Еще пять рязанских предприятий заинтересовались цифровым сервисом «Инвестиционный маркетплейс»
Текст новости
О готовности подключиться к использованию уникального цифрового сервиса – «Инвестиционного маркетплейса» – заявили еще пять региональных инвесторов. Большая часть заявок поступила после презентаций и консультаций, организованных в «Корпорации развития» 31 января.
На совещаниях в формате ВКС профильные специалисты Корпорации подробно разъяснили представителям инвестпредприятий правила пользования сервисом, рассказали об алгоритмах его работы и сроках каждого этапа прохождения заявки. Подробно разобрали процесс верификации заявок банками. В ходе презентации представители компаний высказывали свои предложения по совершенствованию сервиса. Например, по включению в него возможности создания «банковского консорциума» – соглашения между банками, позволяющего кредитовать особенно крупные инвестпроекты.
В целом по результату презентаций инвесторы дали высокую оценку удобству пользования маркетплейсом. В частности, представители компании «СтальСтройТехнологии» отметили, что уже попробовали работать с ним в тестовом режиме. «Нам очень интересен этот проект, мы уже прошли регистрацию в личном кабинете инвестора и в ближайшее время готовы начать полноценно пользоваться сервисом банковских услуг», – пояснила Светлана Заволокина, заместитель гендиректора ООО «СтальСтройТехнологии».
«Инвестиционный маркетплейс» – совместный проект «Корпорации развития Рязанской области» и управления ЦБ России по Рязанской области. На первом этапе к нему подключились семь кредитных организаций с подразделениями в Рязанской области: Промсвязьбанк, Газпромбанк, Сбербанк, Прио-Внешторгбанк, Россельхозбанк, Банк ВТБ и АБ Россия.